Клуб ищущих истину
 
| Добавить сайт | В избранное | Сделать стартовой | Контакты

 

КАТАЛОГ САЙТОВ

КЛУБ ПОРТАЛА

РЕКОМЕНДУЕМ

ПАРТНЕРЫ


Реклама на сайте!

 
ПОРТАЛ РЕЛИГИЙ И НЕПОЗНАННОГО

Новости экономические

Ни для кого не секрет, что первенство в предоставлении информации уже занимает интернет — это удобно, актуально и всегда своевременно. Разные интернет-ресурсы пестрят новостными блоками, различной рекламой, информацией о новинках в различных сферах. Раздел «Новости», который присутствует практически на каждом сайте, стал уже неотъемлемой частью в оценке сайта, его актуальности и действенности. Но, тем не менее, до сих пор возникает вопрос: — Кому и для чего нужны новости на сайте? Качество редактирования новостных блоков, скорость наполнения и периодичность обновления, своевременная подача «свежих» и актуальных новостей — это все продуктивно влияет на поднятие рейтинга сайта в глазах посетителей, ведь согласитесь, не стоит доверять сайту в целом, новости на котором обновлялись даже более 3 месяца назад или в прошлом году.

Своевременное и постоянное размещение новостей на сайте, новости экономические и последующее обновление новостных блоков послужит не только притоку новых пользователей вашего ресурса, а также, уникальность вашего информационного контента, удержит постоянных посетителей сайта. Помощью в этом может послужить копи- и рерайт текстов. Ведь именно уникальность информационных материалов на вашем сайте позволит поисковым программам определять ваш ресурс как интересный и актуальный, что в свою очередь привлечет ежедневный приток посетителей и поможет продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче. Учитывая то, что интернет дает возможность вам заказать данные услуги и не имеет границ областных городов (Киев, Донецк, Харьков и т.д.), вы можете заказать рерайт текстов и копирайтинг в Кривом Роге, Вознесенске, Павлограде и в других городах Украины.

Содержание на вашем сайте новостной колонки дает возможность повысить интерес к вашему сайту по средствам обмена информацией между сайтами такой же тематики — размещение информации с других сайтов со ссылками на их ресурс, взамен на такую же услугу с их стороны. Стоит обратить внимание, что тематика новостей в статьях, размещенных с сайтов-партнеров должна соответствовать, дополнительно раскрывать или подчеркивать тематику материалов ваших статей и сайта в целом.

Также необходимо учитывать то, какими должны быть новости современного сайта. Так как это интернет-ресурс, а не телевидение или печатная пресса, информация должна быть интересной, лаконичной, удобно и просто изложенной и, безусловно, актуальной. Новость должна иметь привлекающий внимание заголовок, передающий суть статьи, но не раскрывающий всего смысла; и небольшой анонс написанного.

Основные риски или чего не следует делать при работе с сайтом в направлении размещения статей:

  • актуальность информационных материалов. Новости свежие, актуальные, интересные;
  • достоверность фактов. Только официальные источники и проверенная информация;
  • лаконичность. Новость по сути, без дополнительной, «разбавляющей» информации;
  • креативность в подаче. Сопроводительные фото и иллюстрации, подчеркивающие смысл новости.

Если после всей проделанной вами работы на сайте в организации размещения новостей, посетитель, увидевший ваш информационный блок и прочитавший, как минимум, заголовки новостей, остался на сайте — ваша работа была проведена правильно и у вашего сайта, как минимум, плюс один посетитель.

Беглый просмотр – это очень популярный вариант знакомства со страницей. И он во многом определяет, будет ли человек читать ваше предложение. Так что уже на этом этапе нужно его заинтересовать. Но как? Рассмотрим те вещи, на которые стоит обратить внимание.

1) Заголовок

Очевидно, что заголовок во многом влияет на то, будет ли человек вообще читать ваш текст даже в случае беглого просмотра. Если заголовок не соответствует ожиданиям посетителя, то вероятность его ухода резко повышается. А потому необходимо уделять этому элементу самое пристальное внимание. При этом особенно важно сделать его не только привлекательным, но и конкретным, позволяющим посетителю понять, что он пришел туда, куда нужно (особенно хорошо использование тех ключевых слов в заголовке, которые были в контекстной рекламе, приведшей пользователя на сайт).

На одних только заголовках останавливаться, конечно, не стоит. Если текст большой, то его можно разбавить подзаголовками, которые дадут посетителю четкое понятие о содержании каждого из кусков текста. Это может показаться мелочью, но при беглом просмотре действительно оказывает серьезное влияние на результат.

2) Цитаты

Вспомните бумажные журналы! Обычно самые важные заключения в статьях выделены специальными цитатами, которые обращают на себя внимание. Так почему бы не сделать такие и в тексте на сайте? Найдите ключевые мысли в вашем тексте и выделите их цитатами. Так, чтобы они могли четко отразить суть вашего предложения. Не надо делать много цитат: 1-3 в зависимости от объема текста. Взгляд пользователя обязательно остановится на них.

3) Выделение важного

Иногда в тексте можно обойтись и без цитат, но при этом важно выделить ключевые составляющие вашего предложения или особенностей продукта. Например, ту пользу, которую принесет ваш товар клиенту, или скидку, которую он получит при покупке товара до определенного числа. Не стоит только увлекаться - найдите что-то одно, что поможет человеку принять решение при беглом просмотре.

4) P.S.

Постскриптум является еще одним элементом, который обращает на себя внимание при беглом просмотре. В нем обычно делают специальное предложение, которое может подстегнуть посетителя принять решение о покупке. Добавляйте текст в P.S. с учетом беглого просмотра. Он должен быть понятен человеку, который не читал ваш основной текст.

5) Маркированные списки

Еще один элемент, способный помочь привлечь посетителя к прочтению вашего текста – это маркированные списки. Если они грамотно выделены, и там содержится важная информация, то можно быть уверенным, что на них обратят внимание. Главная польза от продукта и его преимущества должны быть описаны в них. Это позволит завлечь посетителя, а дальше он уже, вполне вероятно, ознакомиться с полным текстом вашего предложения.



13.09.2014


Вернуться

РЕКОМЕНДУЕМ

Интегральная йога
Шри Ауробиндо и Матери

Последователи и практикующие
сайт Высшая Йога



 
  Портал МИР ИСТИНЫ Яндекс цитирования
Разработка
CREATER.ru